воскресенье, 8 марта 2015 г.

 Надеюсь, что всё прошло. Я уверена на самом деле, что это не так, что всё ещё может иметь продолжение. Но сейчас...
 Снова плакала. Снова! Разве он заслужил моих слёз? Их никто не достоин. Пока что. Соберусь с силами и всё закончу. Сама. Не ждать же у моря погоды, к тому же очевидно, что подобная ситуация смущает только меня. Чем же я такое заслужила? Тем, что вот уже который раз натыкаюсь на таких вот?
 Это словно какая-то дурацкая игра! Ты проходишь уровень за уровнем, пока не дойдёшь до Босса, убьёшь его, и на экране пробежит надпись "Win!". Я прошла уже как минимум два уровня: лёгкий и средний. А теперь сижу на сложном, плачу, как будто во мне воды как в Байкале. Что за бред?!
 Не стоит себя жалеть. Даже если это не я заварила, то успешно довела до готовности точно я. А теперь что? Кто расхлёбывать будет? Видимо, ответ очевиден. Эта не та история, которая решится сама собой, если всё пустить на самотёк - только хуже будет.
 Если не собраться, то в Высшей Лиге (как назвала это Сашка) не победить. НО! Сегодня победа заключается не в том, чтобы бегать за мячом и забивать в нужные ворота, а в том, чтобы уйти с поля и получить свой приз. Который будет только моим и ничьим больше.

 Если вы хотите купить дом для семьи и у вас достаточно денег, чтобы купить целый дом, до последней комнатки и травинки в саду, вы же не будете покупать дом, в котором кроме вас будет жить ещё кто-то, а вам по сути продают всего лишь комнату на чердаке при условии, что этот кто-то даже не догадается о вашем существовании? Дом, конечно, очень красивый, но я хочу СВОЙ красивый! Быть хозяйкой всего дома, а не только комнатки. Слушать музыку во всю, не боясь, что кто-то услышит.
 

Хоть бы продержать это настроение до вторника.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий