вторник, 24 февраля 2015 г.

 Чего мне ждать?
 Ужасно стыдно за всё, что происходит. Но иначе я не могу, пробовала - ужасно получилось. Хочется побыть одной, но в то же время одиночество убивает не хуже суровых взглядов. Хочется, чтобы все забыли, почему я грущу временами, но как же не хочется объяснять всё заново. Одна я не справляюсь, надоела окружающим и себе надоела
.
 И однообразное общество сжимает в тиски. Твердят: "Учёба, учёба, учёба..." - как будто за её границами и жизни нет.Закрываюсь на замок и снова всё хорошо. Моё маленькое царство, где тёплый плед и хороший фильм заменяет людей. Это всё тоже не очень правильно, но так хоть вреда никому не будет. Всё, что происходит, раскрывает мои тёмные стороны, те, о которых лучше бы и не знал никто.
 Кому может в голову прийти, что я плакать хочу? Навзрыд, без причины или потому что сегодня вторник, погода плохая или песня в голове грустная крутится, потому что сама из себя дуру сделала и так тщательно стала подбирать слова. Или из-за того, что отдаю людям слишком много, что по вечерам если и остаётся что, то только солёная вода, которая заполняет каждую клеточку...
 Лучшее лекарство сейчас - добрый старый фильм с хорошим концом. Чтобы если и плакать, то только от счастья. Пройдёт, и я выживу.
 Как всегда. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий