четверг, 19 марта 2015 г.

 Все гениальные мысли приходят к полуночи и после американских комедий (что-то типа истории о девушке, которая в начале живёт своей серой жизнью невидимки старшей школы, а потом БАХ! и что-то происходит, а в конце ей достаётся самый горячий парень, потому что, несмотря на хитросплетения жизни, она осталась верна сама себе). 
 И это правильно! Не стоит отказываться от себя, если ты странная, смеёшься не в тему, а временами хочешь тишины, размышляешь о любви чаще, чем дышишь, влюбляешься в "не тех" парней. Делай это идеально!
 Я пока не нашла своё место в этом безумном мире, но как его можно найти, если претворяешься кем-то другим? Так можно найти только проблемы, уж поверьте. А сейчас я полна решимости изменить ситуацию, которая заставляет меня думать о себе плохо. Мне только 18, это не последний шанс в жизни!
 В фильме, который заставил меня написать, говорится: "Если тебе нравится человек, скажи ему об этом прямо, а тот пусть сам решает, что делать". То ли внешность Робби Амелла произвела на меня такое сильное впечатление, то ли поступок его героя в конце фильма, но я как будто снова подзарядилась! Не важно, что говорят другие, в итоге я останусь один на один со своим выбором, и уже не будет важно, был ли этот выбор посоветован кем-то, важен будет только результат, последствия выбора. А мой выбор - счастье. И сегодня, во всемирный день счастья, можно постараться сделать хотя бы маленький шажок в сторону того самого счастья, отбросить все сомнения, людей, которые давно должны были остаться в прошлом, стереотипы и условности!
 Я живая, пусть весь мир об этом узнает! Моё сердце бьётся под All night. Сама себе Солнце)

Комментариев нет:

Отправить комментарий