пятница, 30 января 2015 г.

 Как так получилось?
 Мечтая о большой любви, я снова и снова попааюсь в ловушку, встречаю лжецов и снова, и снова верю им. Думаю, вот оно, то самое чувство. Строю воздушные замки и сама расцветаю, преображаюсь. И, кажется, даже этого состояния мне достаточно: ловить взгяд на себе, пройти мимо и полуобернуться, заметить, что он улыбается в ответ. Волшебство рядом!
 Верить людям, как будто знаешь их сто лет - мой дар или проклятье? После каждой истории я задаюсь этим вопросом... Мама говорит, что нельзя всем верить. Но я не могу иначе, ведь это помогает мне видеть в людях хорошее, замечать чудесное. А плохое само потом вылазит, как бы ни было жалко. И каждый раз я мучаюсь разочаровавшиь...
 Иногда кажется, что любви не существует. Печальная мысль посещает меня всё чаще. Но я не была бы собой, если бы только позволила поселиться этой мысли у себя в голове. Ведь я всё та же мечтательная девушка, которой так мало нужно, чтобы зажглись глаза! Состояние полёта, когда кажется, что вот-вот и ноги оторвутся от земли и в небо! Настоящий ребёнок, которому нужна поддержка, защита, внимание.
 Иногда хочется, чтобы у меня был старший брат. Я пришла бы к нему, уткнулась носом и почувствовала спокойствие. Он бы не спросил, что случилось. Одного того, что он готов выступить против кого угодно ради сестрёнки было бы достаточно.Уж поверьте, жить с характером маленькой птички не самое сладкое дело. А с характером маленькой доверчивой птички и того хуже. А если птичка ещё и не совсем умная и постоянно во что-то вляпывается...
 Душа человека слишком сложная штука.
 Только кому это интересно?

Кто знает, что сарказм - защитная реакция? Как только приоткрываешься человеку, показываешь что-то, что тебе дорого, а замечаешь только непонимание, или того хуже снисхождение, хочется закутаться с ног до головы чем-то неприступным, отгородится настолько, чтобы даже самого очевидного не было видно. Кому придёт в голову, что  та, которая язвит через слово, может мечтать о внимании и романтике! Только все девушки об этом мечтают. О признаньях под окном, о прогулках под луной в конце августа, о любимых цветах, которые кто-то оставил у порога...
 Пусть всё это глупости, тогда я так и останусь глупой птицей. Пусть выдергивают перья из моих крыльев. Пусть говорят, что я не смогу взлететь. Я не перестану мечтать о полётах. Просто пока попадаются не те. Но когда-нибудь встетится и тот самый.
Верю в людей.
Верю в любовь.
Верю в чудо.
Верю в Завтра.
Верю в ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий