суббота, 6 декабря 2014 г.

 Я возвращаюсь в блог. Снова. Ещё более запутавшаяся, чем раньше. Задумчивая и угрюмая, что меня можно вполне было бы признать за Алёнушку с картины Васнецова. Я точно так же сижу на кровати ночью, только ещё и слёзы текут по щекам. Тихие слёзы, без рыданий и вздохов, вода по щекам.
 У меня всё замечательно с учёбой. Не так, чтобы вообще фантастика, но довольно приемлемо для меня. Но вот ... Лучше бы ничего не было. Я бы с удовольствием выкинула всё из головы, но НЕ МОГУ.
 Чем больше думаю, тем сложнее становится. Я прихожу к ужасным выводам.
 Что сделать, чтобы показать то, что происходит там, внутри меня? Как только я пытаюсь передать мысли словами, получается рассказ дурочки, каких я когда-то терпеть не могла. Видела бы меня теперешнюю я два года назад! Думаю, я бы захлебнулась от возмущения. Самой стыдно.
 Хочется рассказать и в то же время не хочется, чтобы все знали.
 Поэтому и пишу сейчас эту бессмыслицу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий