понедельник, 10 ноября 2014 г.

 Жизнь продолжается.
 Происходят чудеса. Сбывается то, что я хочу (правда сбывается в мелочах, но это не так важно, если такие маленькие чудеса заставляют тебя улыбаться). Что может сделать с человеком простое "привет", когда оно сказано с улыбкой?)
 Сегодня был немного пасмурный денёк. Мне сказали, что это потому, что солнышко сейчас в БГМУ. Это было обо мне! Спасибо тому, кто это говорил. Наверное, не нашлось бы в целом свете ни одного человека, который не порадовался бы. Может быть, я и правда сияю. 

День Минска 2014 ( Спасибо Лёне за настроение :D )

 Я жду лекций, и очень кстати завтра будет лекция. И послезавтра, и послепослезавтра... А потом снова и снова. Люблю лекции. Люблю их относительно недавно, после того, как проиграла спор. Впервые я рада, что так провально проспорила)
 Минск уже живёт приближением зимы и особенно зимних праздников. Неужели уже скоро зима? Как быстро прошло время. Я живу университетом, как будто не было жизни до него. Хотя ещё совсем недавно был день Минска, самый солнечный день наверное! А сейчас прохожие влезают в зимние сапоги и одевают шарфики со снежинками. 
 Скоро зима. Скоро самое замечательное рождество в жизни (самый любимый праздник). А жизнь продолжается. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий