воскресенье, 2 ноября 2014 г.

 Число советчиков, которые знают, как лучше поступить, неумолимо растёт. Я себя ощущаю дурой, постоянно. Такое чувство, что все привыкли к доброй Танечке, милой и безотказной, не особо умной, милое развлечение, которое постоянно несёт полную чушь.
 Боюсь даже показать им, какая я могу быть, когда меня всё достало. В пятницу чуть не наорала на старосту из-за дурацких заявлений (потом так стыдно было за себя, ведь, по сути, он просто делал то, что ему было поручено).
 Надоело быть милой. 
 Надоело держать зло, которое временами подступает к горлу криком.
 Надоело быть всепрощающей.
 Надоело!
 Люди сели на шею, один хамит в открытую, а я просто улыбаюсь, вторая если бы на лекциях было весело, забыла бы моё имя. А потом они удивляются, почему я могу им нагрубить. И действительно?!
 Такое чувство, что если не пошлю кого-нибудь в ближайшие сутки, гнев съест меня изнутри.

Комментариев нет:

Отправить комментарий