вторник, 14 октября 2014 г.

 Люди осуждают всё, что их окружает. За что вы осуждаете мои чувства? Что я сделала вам? Вы меня оберегаете? От чего? Ошибки... Я тогда никогда не смогу научится, и вы разрушите меня. Рано или поздно мне станет плевать на ваше мнение. Я буду жечь мосты, бросать трубки, стану ещё циничнее. Куда уж больше?
 Я не источник рассказов и сплетен. Я просто девушка, я запуталась в собственном доверии. Доверие - это всё, что я могу подарить незнакомым людям. А потом они начинают забивать моё доверие и от него остаётся только вопрос:"За что?"...
 КАЖДЫЙ ЗНАЕТ КАК МНЕ ПОСТУПИТЬ. Тогда почему у вас столько проблем? Я лучше помолюсь и буду верить, что меня услышат. И буду им восхищаться. Ненавидеть его плюсы и любить минусы. Не знаю, что это за противоречивое чувство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий