вторник, 5 августа 2014 г.

 Жизнь начинает налаживаться. Уже почти две недели повторяю себе это!)
 Кто-то решил, что я променяла свой блог на некий другой сайт развлекательного характера. Но на самом-то деле писать хочется, но не всегда мои мысли попадают сюда. Иногда проще написать в личном дневнике всё, что приходит в голову. Но я люблю свой блог за возможность быть услышанной)
Вчера впервые посмотрела "Звёздные войны" (70% людей, которые это прочитали, наверняка посчитали меня безнадёжной). Помню, как закатили глаза мои вечные товарищи по кинозалу, когда я им это сказала. Теперь я уже не такая пропащая) Я же говорю - жизнь налаживается!
 Август несётся вскачь, я не успеваю за ним. Ни дня стараюсь дома не сидеть, если гулять, то до поздней ночи, если ехать куда-то, то на целый день, чтобы заполнить его смыслом. Август, что ты делаешь?

 И я всё ещё тут)

Комментариев нет:

Отправить комментарий