воскресенье, 10 августа 2014 г.

 Мир, кажется, сошёл с ума. Я уже боюсь смотреть новости, с экранов только и слышутся слова "жертвы", "война", "смерть". Как будто огромный ворон обнял планету, как будто тысячи, миллионы коршунов клюют землю, бьют крыльями людей. Столько бед! Природа проснулась ото сна, увидела, что сделали люди и сейчас щедро одаривает человечество катастрофами как из рога изобилия.
 Я боюсь той силы разрушения, что сокрыта в нас. Люди могут многое, и когда-то меня это восхищало. Но больше мощи - больше соблазна. И хоть силён человек, но соблазны бывают сильнее...
 Меня ужасает истерия, которая сопровождает синие экраны. Оттуда кричат:"Враги там, они абсолютно плохие, а мы добро". Фразы сильных мира сего пестрят громкими заявлениями. Но мне всё равно, что говорят политики. Я не хочу не любить какую-то страну. Планета слишком маленькая! Я люблю мир и Мир. Я люблю людей, хотя не сильно надеюсь на них. Люблю природу, люблю детей, люблю свободу и взаимопомощь, люблю прощение. Люблю все народы, сквозь войны и былые недопонимания.
 И да, я люблю свою в шаге от конца планету. Нет вражде!

Комментариев нет:

Отправить комментарий