воскресенье, 27 июля 2014 г.

 Как-то Юля сказала, что мне не хватает любви. Конечно, она сказала чуть-чуть иначе, но я поняла это так. 
 Ведь правда, каждый человек мечтает о том, чтобы его любили. И я не исключение. Я выросла на новогоднем мюзикле о Золушке и диснеевских принцессах. Да, мне не стыдно от того, что я могу плакать над романтическими комедиями, мечтаю о умирающей в глубине городов романтике, могу радоваться вместе с парочками. У настоящих пар глаза сверкают, это волшебство, настоящее! Свет озаряет всех, кто рядом, это чудо! И творят его люди! 
 Чистая любовь дарит крылья. И ДА! Я хочу летать! Мечтать о неловком молчании и мучительных прощаниях - это глупо, скажут люди. Я хочу раствориться в любви, до последней капли, не спать, не есть, думать о том, единственном, человеке. Переживать за него и рыдать после мелкой ссоры. А потом крепко-крепко обнять и не отпускать. А ещё танцевать под песню, которую можно будет назвать "нашей".
 Хочу, чтобы меня любили. И попытались понять. Хочу ради простой улыбки срываться с места и лететь на другой конец города, страны, мира! Не важно! И чтобы это было взаимно. 

 Имею ли я права на это? Могу ли этого желать? Всё в наших руках, скажете вы. Может, это и так. Но я верю в то, что это - небесное благословение

Слушаю эту песню, и плачу. Моё сердце тоже ждёт...

Комментариев нет:

Отправить комментарий