воскресенье, 31 августа 2014 г.

 Второй день в общаге и меньше суток до первого дня в универе. Как у меня дела? Не знаю, здесь подойдёт слово "сумбур".
 Скоро мой блог превратится в "Мой первый год в меде" или "Нытьё первача". Но это только завтра. До этого момента себя студенткой не считаю. Не может быть человек студентом пока хотя бы на одном занятии не посидит.
 Меня поселили в общежитие №4. Там живёт весь лечфак. И каждый раз как я вспоминаю об этом, мне жутко стыдно. Внутри всё сжимается и хочется на себя наорать. Юлю так подставила. Она просто ангел, на её месте я бы приехала к самой себе и задушила себя (ну или наорала бы) Но нет, она так не сделала. Мне не жалко ни денег, ни времени, жалко отношений. Она имеет полное право обижаться и не разговаривать со мной.
 Комната хорошая, да и общежитие нормальное (по крайней мере когда я ехала сюда, я думала:"Куда я еду? Зачем? Верните меня домой!!!"). Но теперь веселее стало. Приехали соседки.
 А теперь я пойду и повеселюсь как следует!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий