среда, 25 июня 2014 г.

 У меня всё хорошо, именно поэтому я чувствую себя чрезвычайно виноватой.
 Результаты ЦТ радуют. Я всерьез подумываю везти документы в Минск. Но тут же чувствую себя негодяйкой. Это отравляет мою радость. А ещё обо мне забыли раньше, чем я выдохнула по поводу окончания ЦТ. Круто.
 Но не будем о грустном.
 В этот замечательный день хотелось бы верить, что обо мне хоть на минуточку, крохотную секундочку, вспомнил один очень важный человек. Надеюсь, это так, ведь когда я об этом думаю, в голову приходит замечательная музыка (что-то из Scorpions), мир которой был открыт для меня этим человеком. Не думайте, это не романтические сопли (терпеть такое не могу), просто воспоминания о хорошеньком деньке и хорошо проведённом времени без всяких там ухаживаний и остальной ереси. Просто открытое дружеское общение.
В век интернета его не хватает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий