вторник, 4 марта 2014 г.

Очередная минутка рассуждений

 Возвращаемся на землю.
 Вот уже и март. Не за горами экзамены, поступление, но сейчас не об этом.
 Недавно я задумалась, что же такое хороший вкус в музыке? Для меня это совпадение предпочтений и умение предугадать на основе собственных впечатлений именно то, что понравится человеку.
 Каждый человек привносит в жизнь другого какую-то музыку. Может не все, но тем не менее. Ещё два года назад я ни разу не слышала не одной песни Scorpions (точнее я наивно полагала, что не слышала). Теперь не могу и дня прожить без этих песен.
 Есть музыка, которая создаёт настроение, как, например, Эрик Сааде (привет Катюше!) или One Republic. C такой музыкой хорошо бы мчаться в рассвет или идти мимо спящих улиц. И на мгновенье кажется, что проблем нет и сама юность растекается по венам.
 Есть музыка, которая как будто написана от твоего лица. Когда грустно, эта песня лирическая и хочется сжаться и пожалеть себя. Иногда наоборот. У меня это утверждающие песни о том, что у меня всё получится, о том, что я сильная и ничего не боюсь (музыка словно перерождает меня, уверена, вы тоже чувствовали подобное!)
 Я не считаю свой музыкальный вкус идеальным и слух у меня не такой абсолютный, как у великих оперных певцов. Я просто живу музыкой и с музыкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий